Создание контент-плана — в зависимости от выбранной тематики. Контент — это содержимое, наполнение. Его необходимо планировать, учитывая особенности выбранной площадки и вашей целевой аудитории. Это сугубо практическая вещь, её нужно просто брать и делать.
Общие принципы контента:
‣ одна общая и несколько смежных тем. Например, материнство, рецепты, обзоры игрушек. Или теория инвестиций, тематические новости, личный опыт инвестиций. Или… фантазируйте!
‣ комфортный, но регулярный график выпуска материалов — в TikTok несколько раз в день, Дзену хватит раз в 2−3 дня, видео на Ютуб 1−2 раза в неделю, если это «долгая» тема.
Подготовка контента заранее — контент-план создан, можно приступать к работе. Начинайте писать, разрабатывать темы, оформлять. Возможно, одна тема плавно разобьётся на несколько или, наоборот, несколько тем объединятся.
Отслеживание трендов — вам в помощь новости и хайповые (популярные) темы. Они могут подтолкнуть к размышлениям и вдохновить на ещё один материал.
Самообразование. Сюда относится не только формальное образование с дипломами и удостоверениями, но и такой модный формат, как курсы от экспертов или марафоны. Самообразование расширяет границы, позволяет расти личностно и профессионально и делиться своими новыми знаниями и достижениями.