КОНТЕНТ-ПЛАН.
НЕГАТИВ В СЕТИ.
С практическим заданием
На других посмотреть и себя показать, отдохнуть-расслабиться-развлечься, пообщаться, чему-то научиться, но не в скучном лекционном формате.

Люди хотят видеть других, знать про чужой опыт, сопоставлять его со своим, равняться на кого-то и кого-то ненавидеть.

Чтобы самому стать медиа, нужно быть готовым к упорной работе, отсутствию вдохновения, переходу на личности со стороны недоброжелателей.
Профилактика отсутствия вдохновения
Создание контент-плана — в зависимости от выбранной тематики. Контент — это содержимое, наполнение. Его необходимо планировать, учитывая особенности выбранной площадки и вашей целевой аудитории. Это сугубо практическая вещь, её нужно просто брать и делать.

Общие принципы контента:

‣ одна общая и несколько смежных тем. Например, материнство, рецепты, обзоры игрушек. Или теория инвестиций, тематические новости, личный опыт инвестиций. Или… фантазируйте!
‣ комфортный, но регулярный график выпуска материалов — в TikTok несколько раз в день, Дзену хватит раз в 2−3 дня, видео на Ютуб 1−2 раза в неделю, если это «долгая» тема.

Подготовка контента заранее — контент-план создан, можно приступать к работе. Начинайте писать, разрабатывать темы, оформлять. Возможно, одна тема плавно разобьётся на несколько или, наоборот, несколько тем объединятся.

Отслеживание трендов — вам в помощь новости и хайповые (популярные) темы. Они могут подтолкнуть к размышлениям и вдохновить на ещё один материал.

Самообразование. Сюда относится не только формальное образование с дипломами и удостоверениями, но и такой модный формат, как курсы от экспертов или марафоны. Самообразование расширяет границы, позволяет расти личностно и профессионально и делиться своими новыми знаниями и достижениями.
Негатив в сети
Буллинг в сети становится всё более актуальной проблемой. Многие люди считают, что без их ценного мнения никак не обойтись, и позволяют себе писать откровенные гадости. Понятно, что это не мнение, а дурное воспитание и отсутствие эмпатии.

Тем не менее к негативу в сети нужно быть.

Способов борьбы с ним много: игнорирование в технике "улыбаемся и машем", отрабатывание путём смены направления беседы, блокировка, заявление в полицию и даже натравливание своей лояльной аудитории на недоброжелателя. Возможно, всё. В рамках закона и (желательно) этики.
Задание
1) Подумайте, какой график выхода материалов был бы вам комфортен (учитывая выбранную площадку).
2) Составьте контент-план из 10 тем.