Если вы хотите пойти по непростому пути и создавать узкотематические материалы, ваши знания могут закончиться, а контент всё ещё будет нужен, имеет смысл зарегистрироваться в сервисах журналистских запросов и искать ответы на интересующие вопросы, фактуру для журналистских материалов именно там.
Существует два русскоязычных сервиса (если знаете ещё, поделитесь) —
Pressfeed и
DeadlineMedia.
Суть их работы проста. Вы можете зарегистрироваться там в качестве журналиста и/или спикера.
Журналист может размещать запросы с подробной информацией. Фактически с техническим заданием для спикера: какая тема, предварительные вопросы, объём текста, нужна ли фотография и справка о спикере, дедлайн (срок, до которого необходимо ответить на вопрос), издание (в вашем случае, площадка и аккаунт, на котором будет размещён материал).
Кстати, по правилам хорошего тона журналист потом должен прислать ссылку на материал спикеру.
Также вам может понадобиться регистрация в качестве спикера. Не нужно заводить дополнительный аккаунт. В имеющемся аккаунте журналиста нужно просто указать, что вы можете быть и спикером, и обозначить темы, на которые вы могли бы давать комментарии. Зачем это нужно? Для формирования личного бренда. И скорее всего, это именно то, почему вы хотите стать медиа.